Каталог

Советы продавцам нижнего белья
04.02.2014 18:27
Для каких целей покупается бельё?
 
Бельё покупается:
  • Для повседневной носки.
  • Для торжественных случаев.
  • Для «ласковых» встреч
  • Для занятий спортом.

Для торжественных случаев.

Правильнее для торжественных случаев использовать корректирующее бельё. Цвет белья внимательно подбирается под верхнюю одежду.
 
Для «ласковых» встреч.
 
Это дорогое, цветное, нефункциональное, декоративное и, конечно, эротичное бельё.
 
Для занятий спортом.
 
В этой категории женского белья важнее всего материал, из которого оно изготовлено. Самый лучший материал для этих целей – COOL MAX. Бюстгальтеры для спорта, как правило, без костей – для свободы движения.
 
Методика работы.
 
Максимальное удовлетворение покупательского спроса – главное направление компании. В рамках этой стратегии каждому продавцу необходимо помнить:
 
  • Лишь та торговля успешна, которая ориентирована на желание покупателя.
  • У каждого товара есть свой покупатель.
  • Правильно подобранное бельё – это красивая фигура.
  • Красивая и удобная домашняя одежда – это уют и радость в вашем доме.
  • Каждый посетитель – потенциальный покупатель
  • Любой покупатель может стать постоянным покупателем.
 
Этот список, безусловно, может быть продолжен, однако, более важным представляется кратко остановиться на психологических особенностях большинства покупателей, точнее покупательниц, поскольку большинство посетителей магазинов белья – женщины. Известно, что 99 женщин из 100 не совсем довольны своей фигурой. В этой связи одной из задач и, одновременно, характеристикой профессиональности продавца – консультанта розничной торговли является следующее: донести до покупательницы простую мысль – не стоит огорчаться. Каждая женщина может найти свою персональную «лучшую форму», а, следовательно, своё изделие, свою модель, и быть привлекательной, а значит, и более счастливой. Не стоит ломать то, что сотворила природа. Оставайтесь такой, какая Вы есть. На свете найдётся немало людей, которым нравится именно ваш тип фигуры. Помочь правильно «внести эти коррективы» и призван продавец – консультант. Хороший продавец – консультант – это, прежде всего, психолог, использующий в своей работе совершенно определённые аргументы, способствующие более успешной продаже товара, с которым он работает.
 
Известно, что точки зрения покупательниц при покупке белья самым важным и моментами являются следующие:
 
  • Качество
  • Размер
  • Правильный совет при покупке для женщин с «проблемными» фигурами
  • Свойства изделия при носке
  • Руководство при стирке, внешний вид и свойства изделий после стирки
  • Особенности ухода за изделием
  • Торговая марка изделия (фирма — производитель)
  • Цена
 
При разговоре с посетителями следует руководствоваться этими моментами и соответствующим образом строить беседу, чтобы каждый посетитель мог стать нашим покупателем. Для примера, по мнению опрошенных женщин, при покупке нижнего белья определяющим является следующее:
 
77% — хорошая посадка (улучшение формы фигуры)
23% — шикарный внешний вид, оптическая привлекательность
22% — хорошее качество16% — цена
15% — соответствие направлению моды
12% — лёгкость
11% — функциональность
9% — удобство и приятные ощущения при носке
5% — красивый цвет
4% — долговечность
 
Женщина должна и будет выглядеть в верхней одежде гораздо привлекательнее, если её нижнее бельё будет правильно подобрано, и здесь ей должен помочь квалифицированный совет продавца – консультанта, его умение подобрать нужное бельё, нужный размер. С помощью правильно подобранного белья можно улучшить любую фигуру, подчеркнуть её достоинства и скрыть недостатки. Для этого продавцу – консультанту в первую очередь необходимо знать тот товар, которым она торгует, и уметь правильно донести известную ей информацию до посетителя. Для достижения этого мы даём продавцам – консультантам следующие советы:
 
  • Используйте каждую выдавшуюся свободную минуту для изучения товара.
  • Прослушав Вашу информацию, покупательница может порекомендовать купить подобную модель своим знакомым.
  • Убедить в чём – то покупателя можно только тогда, если вы сами уверены, что этот товар, изделие, модель интересны и достойны внимания.
  • А неинтересных изделий в наших коллекциях не существует, в каждой модели можно найти свою особенность, свою изюминку.
  • Не забывайте о правильной наглядной демонстрации материалов, из которых выполнено изделие.
 
Домашняя одежда – это не только удобная, но и красивая одежда. Сегодня индустрия моды предлагает большой выбор ночной одежды, одежды для дома и загородного отдыха, одежды для пляжа и прогулок по берегу моря. Поэтому задача продавца – консультанта состоит ещё и в том, чтобы сломать стереотип представления нашего покупателя о домашней одежде, как о чём – то второстепенном, донести до покупателя информацию о назначении каждой модели, преимуществах состава материала и удобстве кроя и цветовой гамме. Завоевать доверие покупателя – главная задача продавца – консультанта. Только так можно приобрести постоянного покупателя!
 
 
Несколько слов о самой важной особе в магазинах – о покупателе. Часто бывая в магазинах, приходиться слышать: «она сама не знает, чего хочет…перемерила кучу моделей и ничего не взяла…» и т. д. Можно только пожалеть такого посетителя, значит, он ушёл от нас с обидой. Без сочувствия, должного внимания, добросердечности, улыбки продавец не получил ответной реакции, а такой реакцией должна быть покупка. Нужно включать свой артистизм. Каждая женщина в душе артистка, а женщина продавец, да ещё консультант, должна быть ею вдвойне. Нужно сделать посетителя участником увлекательной игры: выбор белья, его примерка, приобретение интересной и долгожданной покупки. Удовольствие должны получать обе стороны. И нашему обслуживанию будет сопутствовать не приклеенная улыбка европейского продавца, а искренняя любовь к покупателю.
 
 
↑ Наверх