Каталог

Закупка белья
08.02.2014 21:07
  Для того, чтобы не пришлось грустно смотреть на невостребованный залежавшийся товар нужно заранее изучить потребительский спрос. Делать это лучше всего на форумах, посвященных женской тематике, то есть в Интернете. Именно там можно узнать, чего не хватает Вашим будущим покупателям и чем они недовольны в существующих магазинах. Чаще всего, кстати, потребители жалуются на две вещи: бельё тесно в объёме и нет белья под декольте. Первое приводит к тому, что в бюстгальтере трудно дышать, из-за чего его перестают носить, а второе, к тому, что купленное платье не с чем надеть. Если Вы сумеете решить эти проблемы, то к Вам выстроится миллионная очередь.
 
 
 
 
КОММЕРЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ИСКУССТВО СБЫТА
 
Закупая товар, держите в голове мысль, что вы хотели бы создать такой ассортимент который в целом будет хорошо продаваться. Большая ошибка - купить все, что на ваш взгляд «очень мило», при этом не полдумав, как это все будет смотреться на прилавке. Здесь нам на помощь приходит искусство мерчендайзинга, т.е. умение правильно расположить товар. Продумайте в уме цветовые схемы. Так же ассортимент должен включать в себя все изедиля: повседневные и очень модные бюстгальтеры, трусики, пижамы, ночые рубашки, комбинации, купальники, аксуссуары. Такой подход гарантирует наличие всего того, что может полностью составить гардероб нижнего белья. А правильно подобранная цветовая гамма для магазина создаст сбалансированное представление и уникальный покупательский опыт у посетителей.
 
Итак, стартовый ассортимент должен быть максимально широким, но много одинаковых комплектов закупать не нужно. Начав торговать, Вы на месте поймёте, что пользуется спросом, а что нет.
 
ИЗУЧАЯ НОВЫЙ БРЕНД, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
  • На какую минимальную сумму можно сделать  заказ?
  • Есть ли линии, которые можно повторно заказывать?
  • Как долго ждать заказ?
  • Так же имеет смысл, спросить о моделях из коллекции, которые лучше всего продаются.
 
ПРО РАЗМЕРЫ
 
Теперь, когда вы определились с ассортиментом, который будете продавать, необходимо узнать, какие размеры чаще всего продаются у конкретного бренда. Самая распространенная ошибка - это закупка всех размеров каждой модели линии, но на самом деле нужно знать спрос, и закупать только определенные размеры определенных моделей.
На пример, определенные фасоны бюстгальтеров подходят только для маленьких размеров груди, и закупаемый ассортимент должен состоять из маленьких размеров. В процессе выбора товаров на продажу, это правило помогает найти именно то, что сочетает в себе правильный размер, практичность и тренд.
 
О ЦЕНЕ
 
Наценка на белье как правило составляет от 50 до 100 и даже иногда до 150 процентов в зависимости от того насколько популярен магазин.
Дорогая  маржа всегда у марок среднего ценового сегмента. На них Вы и будете зарабатывать основные деньги. Дорогие марки должны оставаться дорогими — даже в кризис. Их назначение в Вашем магазине — декоративное. Все бизнесмены знают одну хитрость — дорогой товар на полках показывает уровень и класс магазина, только и всего. Он исполняет роль «генерала на свадьбе».          Однако эта роль очень важна с точки зрения психологии потребителя. Зайдя в магазин, где на полках лежат только средне ценовые и дешёвые модели товара, покупатель обычно уходит недовольный, что посетил «какую-то дешёвку», и так ничего и не купив. Однако в соседнем магазине, где лежат точно такие же бренды по той же самой цене, но в сопровождении «выставки» высококлассных дорогих моделей, покупатель совершит свою покупку, которую мог бы совершить у Вас. Итак, дорогие модели «отбрасывают тень» на более дешёвые. В сопровождении элитных брендов покупка даже обычных трусиков за 200-300 рублей воспринимается как акт гламурного потребления. Потому что они хотя бы «рядом лежали».
 
В свою очередь не стоит пытаться заработать, взвинчивая цены на товар откровенно демократичных марок. Потребитель демократичных брендов отлично знает, сколько стоит такой товар на рынке или в переходе и к Вам больше не придёт, справедливо решив, что Вы пытаетесь за его счёт оплатить свою аренду. Так Вы потеряете стратегического клиента. Ведь если человек приходит к Вам пока за дешёвым бельём, это не означает того, что он никогда в жизни не сможет себе позволить или не захочет купить бельё подороже... Расходы на такой товар, как женское бельё обычно спонтанны и не зависят от толщины кошелька. Если клиент Вами «приручен», то он всегда будет пользоваться именно Вашим магазинчиком. И там в один прекрасный для себя и для Вас день он вдруг решит потратить на новый комплект несколько тысяч. 
В общем, дорогое пусть остаётся дорогим и ждёт своего покупателя, а дешёвое пусть стоит не дороже средней цены по городу на такую марку.
 
СЕЗОННОССТЬ
 
Спрос на нижнее белье не зависит от сезона, это не колготки. Белье пользуется спросом весь год. Рост наблюдается лишь на 8 марта и к новому году. В сезон летних отпусков резко повышается спрос на купальники и очень важно заранее позаботиться о хорошем ассортименте .
 
 
↑ Наверх