Каталог

Закупка купальников
09.02.2014 18:15
Прежде чем продавать купальники в розницу, нужно их сперва купить оптом. Компаний, занимающихся оптовой продажей купальников не так много, как скажем торгующих нижним бельем. Всё-таки это очень сезонный товар. Чтобы выбрать нужных поставщиков отталкивайтесь от возможностей своего потенциального клиента. Ставить грандиозную цель – одеть каждого клиента здесь неуместно, скорее всего, к концу сезона в магазине останется большое количество остатков. 
 
 
Представьте себе своего потенциального покупателя.  Если это молодежно-студенческая аудитория значит, купальники должны быть недорогими, яркими, открытыми. Покупка совершается моментально, если подходит цена. Скорее всего, это будет один купальник на один сезон самого элементарного покроя. Это ценовая категория китайских и украинских   производителей.
 
 
 
Девушки от 25 до 35 лет уже самостоятельно зарабатывающая категория покупателей, сохранившая достойную фигуру. Они могут позволить себе более качественные купальники с оригинальным кроем, дорогими стильными деталями. Более взыскательная категория покупателей, но и более платежеспособная, может позволить себе иметь более 3- 5 купальников за сезон. Обратите внимание на поставщиков польских купальников, венгерских, бразильских , итальянских.
 
 
 
Категория женщин от 35 лет заслуживает особого внимания – купальники должны обладать хорошей посадкой по фигуре, которая достигается  за счет качественных составляющих купальных изделий. Клиент вполне может купить дорогой купальник, но качество обслуживания должно быть на достойном уровне. Модели купальников больших размеров с отличной посадкой производят польские фирмы , итальянские, венгерские .  
 
 
При выборе поставщика отдайте предпочтение фирме, являющейся производителем, либо его официальному представителю. Как правило, у них самые низкие цены. К тому же они продают полную коллекцию фирмы-производителя, а не выборочные модели. В начале сезона вы можете заказать партию моделей, а потом докупать проданные размеры. 
 
Составляя заказы поставщикам, следите за тем, чтобы не пересекались аналогичные модели, лучше чтобы купальники разных фирм друг друга дополняли. Это правило относится и к цветовой гамме. Минимум  50% заказа должны составлять стандартные модели. Сделав ставку на новаторские купальники, возрастает риск остаться в убытке. Например, модная на протяжении последних 2х лет модель купальников трикини имеет специфическую посадку,  ее спрашивает каждый пятый клиент, в итоге покупает один из десяти примеривших. Но в качестве рекламы они должны присутствовать обязательно. Еще один совет – не оставляйте без внимания совместные купальники, на них всегда большой спрос.    
 
 
 
↑ Наверх