Каталог

Vis-a-vis
21.04.2014 18:15

VIS-A-VIS 

Vis-a-visО Компании

 

VIS-A-VIS  – одна из самых узнаваемых марок одежды и белья, представленная на российском рынке.

VIS-A-VIS  в переводе с французского – «лицом к лицу». VIS-A-VIS – это особый тип взаимоотношений с покупателем, это целая идеология бизнеса. VIS-A-VIS – это близость, личный контакт, это прозрачность, доброжелательность и искренность.

Основанная в 2000-м году, компания в рекордные сроки завоевала популярность среди покупателей и вышла в лидеры продаж благодаря продуманному ассортименту и высочайшему качеству изделий. Модный дизайн, оптимистичные цвета и рисунки, приятное качество изделий стали надёжной основой популярности бренда: сегодня VIS-A-VIS – одна из самых узнаваемых и востребованных марок белья и трикотажа в России.

Из истории.

На рубеже XX и XXI веков в нашей стране не всё было просто с нижним бельём: выбирать зачастую приходилось между немодным исподнем фасона «прощай, молодость!», китайским синтетическим ширпотребом и бутиковым эксклюзивом, который, по причине крайней дороговизны, не все могли себе позволить. В это самое время (а именно в 2000 году) компания VIS-A-VIS нацелилась на вакантную нишу среднего ценового сегмента. Качественное и модное бельё по доступным ценам стало «визитной карточкой» VIS-A-VIS.

 Компания VIS-A-VIS сделала ставку на оригинальный, но не вычурный дизайн, а также на натуральные материалы — приятные к телу лён, хлопок и вискоза в сочетании с приятной ценой позволяют бренду оставаться самым узнаваемым в среднем ценовом сегменте.

В 2002 году открылся первый фирменный магазин  VIS-A-VIS.

            Однако нижним бельём ассортимент компании не ограничивается: в 2003 году появилась собственная линия трикотажа VIS-A-VIS, чуть позже швейные коллекции, линия мужской одежды и детского трикотажа.

В 2006-му году компания, начавшая свой путь с выпуска коллекций женского и мужского нижнего белья, а затем значительно расширившая каталог продукции трикотажем и одеждой линии Fitness, уже стала победителем престижной премии «Товар года».

За более чем 10-летнюю историю компания VIS-A-VIS  увеличила сеть фирменных магазинов до 130 торговых точек, 57 из которых работают по системе франчайзинга. Как убеждает официальный сайт VIS-A-VIS, каждую минуту в торговых точках совершаются три покупки товаров, представленных в трёх основных направлениях бренда — трикотажная, швейная и спортивная одежда.

О продукции.

Бренд VIS-A-VIS  представляет мужскую, женскую и детскую коллекции одежды, белья и аксессуаров, в которых учитываются все требования и предпочтения российской аудитории, в том числе актуальность фасона, качество и экологичность материалов, а также комфорт и демократичная стоимость. Все коллекции VIS-A-VIS исполнены профессиональными дизайнерами и стилистами.

Женская коллекция VIS-A-VISпредставлена традиционной одеждой для работы и отдыха в casual стиле*, а также элегантными трикотажными изделиями и линией спортивной одежды Fitness. Особой популярностью неизменно пользуется фирменное нижнее белье VIS-A-VIS (линия Classic, Invisible, Fashion), а также женская одежда для сна и отдыха, чулочно-носочные изделия, нательное и корректирующее белье.

Детская коллекция VIS-A-VIS– это широкий модельный ряд нижнего белья, одежды для сна и отдыха, а также чулочно-носочной продукции для мальчиков и девочек. Одежда для детей VIS-A-VIS не вызывает аллергии, раздражений и соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

Мужская одежда представлена маркой TORRO, изначально выпускавшейся под брендом VIS-A-VIS, но впоследствии (с 2009г.) ставшей самостоятельной единицей.  Философия TORRO – стиль, комфорт, доступность. Модной может быть не только мужская одежда, но и нижнее белье. Продукцию компании TORRO отличает непревзойденное качество изделий, широчайший ассортимент, индивидуальность, комфорт и оптимальная стоимость. Специалисты компании регулярно обновляют и дополняют свои коллекции, уделяя особое внимание не только последним модным тенденциям, но и потребностям и пожеланиям российских мужчин. Ассортимент мужского нижнего белья условно можно разделить на три уникальные стилевые направления: Classic, Fresh и Prime.

 - Нижнее мужское белье Classic – универсальный вариант на каждый день. Это направление отличают традиционные расцветки и принты: клетки, полоски, геометрия и т.д.

 - Модели Fresh оценят молодые и энергичные мужчины, знающие себе цену и привыкшие ухаживать за собой. Эту линию нижнего белья отличают яркие цвета, броские принты и другие оригинальные решения.

 - Стиль Prime обязательно привлечет тех, кто стремится всегда быть в тренде. Мужчин, любящих экспериментировать, обязательно заинтересуют модели из жаккардового полотна или модала.

Визитная карточка бренда TORRO – непревзойденное качество, идеальный крой, свобода движений и комфорт. Компания TORRO использует только лучшие материалы, не вызывающие аллергию и раздражение. Все модели прекрасно сидят и гарантируют своим обладателям удобство и уют. А демократичная стоимость позволяет не ограничивать себя в выборе и приобрести несколько комплектов нижнего белья.

Аксессуары VIS-A-VISпомогают сделать образ цельным, ярким и модным. Благодаря оригинальным и интересным стилевым акцентам можно полностью преобразить как старый, так и новый гардероб – удачно подобранные аксессуары вдохнут новую жизнь в привычные вещи, добавят пикантности повседневной одежде и элегантной изысканности вечернему наряду. Коллекция аксессуаров VIS-A-VIS включает в себя сумки, ремни, кошельки, косметички, перчатки, головные уборы, шарфы, платки и т.д. С аксессуарами VIS-À-VIS можно менять свой образ так часто, как захочется, и каждый раз он будет модным, стильным и незабываемым.

Главный козырь бренда- это  нижнее белье — мужское, детское и, особенно, женское.

Натуральные «дышащие» ткани в сочетании с дизайном — это как раз то, что нужно современной женщине. Ощущать себя привлекательной в интимной обстановке и при этом не испытывать дискомфорта при повседневной носке белья — это просто подарок для дам.

Бельё от VIS-A-VIS подойдёт и для бизнес-леди, и для домохозяйки, и для «комсомолки-спортсменки-красавицы» - просто выбирайте наиболее привлекательный для вас дизайн. Отделка из кружева, вышивки, принтов и контрастных по цвету тканей превращают вполне классические по форме трусики и бюстгальтеры в предметы туалета для выраженных индивидуальностей.

 
↑ Наверх