Каталог

Витрина магазина
10.02.2014 18:15
Оформление витрины дело ответственное и одновременно преследует несколько целей. 
 
Сделать презентабельную и функциональную витрину немалый труд, отдача от которого не заставит себя ждать. Главное правило –нижнее бельё и  купальник следует вывешивать лицом к покупателю, желательно располагать одну модель на одном держателе в разных цветах по возрастающей линейке размеров. Это, безусловно, потребует больших выставочных пространств, но таким образом вы сможете избежать эффекта «распродажи», когда все модели вывешены скопом . Соответственно, на грамотно представленный товар можно делать более высокую наценку.
 
Представьте купальники и комплекты белья во всей красе: завязочки и бретельки нужно аккуратно завязать или скрепить, чтобы они не свисали и не болтались во все стороны. Четко проинструктируйте своих продавцов, что их непосредственная обязанность содержать витрину в аккуратном виде, даже если придется после каждого клиента поправлять товарные единицы. Некоторые продавцы, чтобы этого избежать, предпочитают заранее предупредить клиента: «Руками не трогать». Этого делать не рекомендуется. Будет лучше, если продавец поприветствует клиента и ненавязчиво своим примером покажет, как обращаться с бюстгальтером, трусиками или купальником. Например, вытащит из середины ряда купальник, взяв его за вешалку и аккуратно отодвинув соседние изделия. Продавец должен показать, как рассмотреть модель чашки не «замусоливая» и не сминая бюст. Щепетильное отношение продавца к своему товару, скорее всего, настроит и покупателя к такому же отношению.Маркие бюстгальтеры светлых тонов и белые купальники старайтесь повесить повыше, они всегда привлекают внимание и обычно их видят в любом месте витрины. Чтобы их снять потребуется помощь продавца, который таким образом завяжет контакт с клиентом и расскажет про модель, не выпуская ее из рук.
 
 
Располагая купальники на витрине, делайте небольшие группировки: в одну сторону молодежные модели, в другую – большие размеры, отдельно совместные купальники и спортивные. Следите за тем, чтобы у вас не образовывалось черных пятен из моделей темных расцветок, их нужно разбавлять яркими цветными купальниками.
 
Нецелесообразно группировать товар по ценовым категориям. Если покупатель, рассчитывающий купить комплект белья за 1000-1500 руб., попадает на группировку более дорогостоещего белья, он может скоропалительно решить, что в вашем магазине ему бельё «не по карману» и клиент потерян заранее. Лучшее решение – перемежать купальники различных ценовых категорий, чтобы покупатель мог самостоятельно прицениться.
 
Старайтесь поддерживать витрину в постоянном «движении» - меняйте местами модели, за счет такого приема создается иллюзия постоянного добавления моделей. Самые продаваемые модели всегда находятся на уровне глаз покупателей.
 
Если в магазине высокие потолки, позволяющие выставить манекены – вам несказанно повезло. Делайте полочку и выставляйте столько манекенов сколько возможно. Это ваша палочка -выручалочка, которая прекрасно справляется с остатками моделей. Обычно если остается 1-2 купальникаили бюстгальтера по позиции, они теряются в общей массе, их завешивают в уголок и постепенно про них забывают. Одевайте их на манекен и продавайте. Для продажибелья и купальников идеально подходят манекены до половины бедра. Для совместных купальников можно использовать рамочные вешала, но учтите, что у них должна присутствовать перегородка, создающая объем груди. Иначе у купальника вид будет плоский и далеко не привлекательный. 
 
 
 
 
↑ Наверх